понедельник, 1 декабря 2008 г.

"Давайте дружить домами"

Фотоаппарат мне так и не починили, однако попытаюсь выполнить задумку. Надеюсь, простите за качество фото :( Вот таков мой мутный и малоразличимый вклад в эстафету "Давайте дружить домами".









Что же это такое..? Это и рабочие инструменты, и место отдыха, и помощники в новых задумках. Здесь я работаю, изредка играю, чуть почаще смотрю фильмы, но главное - общаюсь с людьми без рамок и ограничений: независимо от страны, возраста и стиля жизни. И мне это нравится!

9 комментариев:

  1. Спасибо Treemi за поддержку.
    У Вас, как я посмотрю и "мобильный" помощник есть?

    ОтветитьУдалить
  2. миК, да уж... без этого "мобильного" друга было бы мне тяжко! К тому же прошел он со мной и учебные годы - так что уже "ветеран" )))

    ОтветитьУдалить
  3. "Верные друзья" - это самое главное в ижизни.
    ;))

    ОтветитьУдалить
  4. Treemi, у Вас получилось сделать "непотопляемый пост", поздравляю. Меня это ОЧЕНЬ порадовало.

    ОтветитьУдалить
  5. Да, мутновато, но понять и разобрать можно. Скоро опубликую свою :-)

    ОтветитьУдалить
  6. и то хорошо, что хоть немного разобрать можно)))
    Ждём Ваш "ход"!

    ОтветитьУдалить
  7. А как именно удалось сделать непотопляемый пост?! У меня такая же фигня.

    ОтветитьУдалить
  8. Еще раз зашла через "панель управления", внизу "настройки сообщения" и еще раз поменяла там дату на 1.12. На сей раз - пост не стал "запланированным", а благополучно поднялся наверх с декабрьской датой.

    ОтветитьУдалить
  9. столько техники у тебя - прикольно :-)

    ОтветитьУдалить