понедельник, 1 декабря 2008 г.

Английский язык: когда, где и зачем

Несмотря на долгое отсутствие постов, этот будет посвящен отнюдь не юридическим спорам, а Великому и Могучему...хотя нет... ужасному и незнакомому Английскому языку.
Вообщем всё - решилась, надо срочно подтягивать свой английский (юридический в том числе). После института он у меня совсем спрятался в далекий уголок и отказывается выходить даже за сладости и вкусности.

Мне очень понравилась сама идея Штурмовика, "олицетворенная" в его блоге, где он описал цели и задачи, достижение которых "запланировано" в ближайшее время. Почти все мы знаем прописную истину, что изложенное на бумаге - становится ближе, доступней и реальней, несмотря на это я частенько пренебрегаю этой возможностью. Поэтому я решила использовать сей пост в "корыстных" целях и попытаться таким образом наконец взяться всерьез за это дело (тобишь за усовершенствование совего английского). Ближайший ориентир - конец Новогодних праздников...то есть 10 января 2009года. К этому времени решила сделать вот что:
1 - пройтись сколько успею по Мэрфи (English Grammar in Use), не перескакивая через юниты, но и не зацикливаясь, ибо это вселяет в меня скуку. Думаю, что должна осилить юнитов 20.
2 - Наконец-таки послушать listen-to-english - замечательные подкасты BrEn (британский английский) с проработкой текстов. 10 штук из архива.
3 - Ну и в кой то веки написать небольшое эссе на тему из любого юнита FCE GOLD с проверкой и разбором ошибок на замечательном ресурсе efl.ru.

Ах да!!! Конечно же! Я приступила к поиску репетитора и, надеюсь, уже в декабре\январе начать с ним занятия.

Кроме того, у меня на уме есть еще несколько "грандиозных планов", которые я собираюсь серьезно обдумать в самое что ни на есть ближайшее время.

4 комментария:

  1. Как говорится, дорогу осилит идущий. Удачи!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Планировать на январские праздники? Сильно!
    Я сколько не планировал - все заканчивалось пьянкой. :-)))

    ОтветитьУдалить
  3. Silver, Ну я могу выполнить план "экстерном" до праздников ;-)

    Спасибо Soloveika, будем стараться.

    ОтветитьУдалить
  4. Treemi, даже если не успеешь, ты все равно сделаешь шаг вперед, а это в нашем деле самое главное. А про январские Silver прав, ведь это пора посещения и приема всех друзей и родственников)))
    Удачи в задуманном!

    ОтветитьУдалить