среда, 8 октября 2008 г.

Учите мат.часть!!!

Уже давно пришла к выводу, что надо бы освежить свои познания в теории гражданского права. Ибо, как показала практика, забываются просто элементарные вещи. От учебника под редакцией Сергеева, Толстого остались довольно благоприятные воспоминания, посему именно с его помощью и решила восполнить пробелы.
Вообщем, сегодня "вспоминала" что есть объект, субъект гражданского права, правоотношения и их виды - то есть начала начал. На протяжении всего чтения меня не покидала мысль, что за всё время института мне так и не смогли привить осознание того, что теория (ТГП, гражданское право итд) представляет собой важнейшую и необходимую каждому юристу основу, так сказать является тем самым кирпичиком, из которых складывается профессионализм. И хотя я всегда уделяла этому моменту внимание, что-то в глубине сознания кричит, что теория теорией, но практику она не заменит. По крайней мере, по мере забывания мат.части её всегда можно освежить, заглянув в кодекс и книгу. Тем не менее, я постараюсь не поддаваться столь еретическим мыслям в моей голове и посвятить время изучению, вспоминанию и совершенствованию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий