вторник, 5 мая 2009 г.

Майское возвращение

Более 3-ех долгих месяцев не появлялась я на страницах этого блога. Вызвано это множеством самых разных причин: среди них и положительные, а главное интересные, изменения в профессиональной сфере и большая загруженность, порой даже полное отсутствие мыслей и многое, многое другое.

За прошедший оффлайн период успела поработать в новых для себя отраслях, выиграть еще пару-тройку дел, связанных с выездом на встречную полосу и управлением ТС в состоянии алкогольного опьянения (кстати, надо бы мне пособирать со всех коллекцию "выигрышных" постановлений), вплотную заняться английским языком,начать изучать английское договорное право и заняться одним привлекательным проектом организации AIESEC.


Однако, несмотря на мое отсутствие на страницах своего блога, я довольно часто находила пару минут, чтоб пробежаться по другим. Порадовалась за первую 1000 км, которые преодолел Штурмовик, а также за сданную им сессию. В очередной раз поразилась миКу, особенно его потрясающему таланту даже из самой казалось бы обыкновенной новости - сделать нечто безумно инетересное, побежала по магазинам после его вкусных постов и еще раз поразилась и порадовалась его завидному постоянству и активности в блогосфере. Почему то улыбнулась первой взятке Olekula. Восхитилась как всегда яркими и красочными фотографиями в блоге Lotrexa и Soloveiki, а также была удивлена/умилена/поражена/одурманена (нужное подчеркнуть) "Историей одного байта"- не так давно я увидела цитаты из этого рассказа у своего знакомого, уж не знаю почему они мне запали в душу, но историю целиком я прочитала только тут. Ну и, конечно же, порадовалась разнообразию Silvera. Именно благодаря всем вам я чувствовала себя "где-то рядом"!


Ну а несомненным плюсом столь долгого отсутствия явилось яростное желание облечь огромное количество мыслей в письменную форму, чем я, пожалуй, и займусь.

8 комментариев:

  1. Привет! Рада снова читать тебя:) Не пропадай так надолго...

    ОтветитьУдалить
  2. Уже нашла информацию, которую искала и надеюсь в будущем будет также

    ОтветитьУдалить
  3. Treemi, привет! Не поддавайся соблазну мая и лета остаться на улице. Забегай в свой блог, делись историями и юридическим. Жду!

    ОтветитьУдалить
  4. миК, всё-все-всё, собираюсь с силами. На самом деле успела я еще и побывать в командировке в столице нашей Родины, а дотупа в интернет оттуда у меня не было, поэтому опять невынужденный перерыв получился.

    ОтветитьУдалить
  5. Юристы и психологи центра, имеющие все до единого опыт работы в правоохранительной системе и знающие ее недостатки, берутся не за каждое дело и выигрывают не все.

    ОтветитьУдалить
  6. Добрый день, коллега.
    Меня зовут Елена, я из Москвы и я корпоративный юрист с 24-летним стажем. На "старости лет" осваиваю Wordpress и недавно создала свой первый автономный блог "ваш ЮРИСТ онлайн" по адресу http://www.1urkons.ru.
    Цель моего блога - предоставление качественной, практичной, полезной и занимательной информации "простым людям". В первую очередь, благодаря душевному родству с определенной категорией людей (я долгое время занимаюсь пэчворком, бисероплетением, шитьем и батиком, принимаю участие в выставках) я хочу помочь рукодельницам, ремесленникам, умельцам, которые хотели бы открыть свое дело и зарабатывать своими руками. Я буду вам очень благодарна за посещение блога и вдесятеро - за его упоминание. Спасибо!

    ОтветитьУдалить